среда, 1 декабря 2010 г.

Теория успеха

Ну чтож , Друзья, пользуясь случаем не идущего в руку сна, я решил написать статью и затронуть довольно серьезный вопрос:

Что мешает среднестатистическому человеку добиться успехов в том, в чем с легкостью добиваются его некоторые представители нашей планеты? 

Мало того, сейчас ещё и пошаговые инструкции перед каждым выложены в интернете ровной дорожкой в "ад".

На самом деле идея подобного поста возникла давно, но причиной его написания стало позавчерашнее письмо от уже, видимо, бывшего подписчика о том что "везде в инфобизнесе сплошной лохотрон".

На самом деле трудно с этим поспорить.

Это действительно лохотрон.

Но почему же все интернет-гуру держатся на своих позициях довольно уверенно несмотря на весь негатив?

А секрет здесь вот в чем:

Человек идейный, харизматичный и имеющий мало-мальски здравый рассудок прекрасно видит, что происходит.

Если некий гуру запишет 20-дневный тренинг "Как стать президентом своего государства", то огромная лавина негатива от так называемых "лохов" ему обеспечена, и только один человек пригласит его в свой новый кабинет управляющего государством, чтобы пожать руку и отблагодарить.

Идея ясна?

Огромное количество трудов тех самых "интернет-лохотронщиков", которые создают качественные дорогие продукты, описывают радужные перспективы и выгоды своего продукта НЕ БУДЕТ ПОЛЕЗНО БОЛЬШИНСТВУ ПОКУПАТЕЛЯМ.

Невозможно всем разом стать президентами страны!

А те, кто сможет на качественно высоком уровне воспринять материал, и адаптировать под свой психотип, и жизненные предпочтения достигают колоссальных результатов.

Я разделяю покупателей информационных продуктов на 3 категории:

- коллекционеры. Курсы они даже не просматривают, или смотрят до середины, откладывая "на потом". Семинары они даже не посещают, т.к. на них нужно присутствовать=)

- бараны. Люди, которые покупают курсы с уверенностью, что теперь их жизнь изменится разом и бесповоротно. И раз продавец сказал, что на своей идее, которую он продает, ранее он заработал $1млн, то и  они уверены, что то же самое произойдет у них. Вот они то как раз и "кричат" изо всех сил после каждой покупки, что их опять кинули.

- исследователи. Эта категория покупателей остается в выйгрыше от покупки в любом случае. Их основная цель - получить закрытые от общего взора знания, и построить на их фоне свою стратегию достижения успеха. Пошаговый план из курсов они расценивают только как частный случай использования знаний.

К примеру, я часто знакомлюсь с чужими трудами не для того, чтобы повысить свое благосостояние или вывести духовность на новый уровень.
На чужих курсах я просто учусь профессионально подавать материал. Я вижу чужие ошибки и делаю в мозгу пометки, чтобы не допускать их в своих уроках, курсах, семинарах и т.д.

Для меня какой-либо курс, это прежде всего курс по харизматичности, копирайтингу, технологиям подачи учебного материала и т.д. с успешными примерами и примерами ошибок.

А если я из курса ещё и какие-то полезные для себя идеи почерпну, так вообще замечательно.

-----------------------------------

Теперь такой момент: только единцы из общей массы покупателей просматривают учебный материал "от корки до корки" и в процессе обучения делают пометки и применяют познанное на практике.

Поэтому я ответственно заявляю, что для всех остальных кроме этих старательных и целеустремленных единиц весь инфобизнес это лохотрон!

Как хочется купить курс по вождению печи или вылавливанию щук-волшебниц из проруби.

Спрос рождает предложение. И появляются соответствующие курсы.

Но на практике оказывается, что печью управлять на дорогах довольно трудно, а щука наотрез отказывается разговаривать.

В чем вина автора? В том что он заранее не предупредил, что у Вас скорее всего ничего не получится из-за Вашей же лени? Или потому что он не дал пошаговой инструкции, каким пальцем ковыряться в ухе и сколько минут?

Полагаю, что всю ответственность надо брать на себя.

И когда мимо Вас проскочит кто-то на печи в образе Aston Martin или Lamborghini задумайтесь: может этот человек неплохо потрудился прежде чем заполучить атрибуты успеха?


Итак подводя итоги, хочу сделать 3 вывода:

1. Успеху практически во всем мешает лень (следствие отсутствия целеустремленности).

2. Успеху мешает наивность (непонимание элементарных принципов взаимодействия людей в обществе).

3. Успеху мешает (точнее не может поспособствовать) запертая в кандалы харизматичность.

На счет харизматичности, полагаю, будет полезно отдельно написать пост, а то и не один.

На этом всё, Друзья.

Комментируйте, не стесняйтесь!

P.S.: На закуску ссылка на откровенный лохотрон, который стар как... ну вы понимаете=), который прямо сейчас, пока я пишу этот текст рекламируется на blogger.com в блоке Google Adsense:

http://sites.google.com/site/africantour2011122/home/russia

На один из курсов посвященных на заработке в пирамиде, построенной на базе партнерки к этому же курсу я уже писал здесь:

http://vtatarkin.blogspot.com/2010/11/blog-post_16.html

53 комментария:

  1. Абсолютно в Вами согласен, я по вашей квалификации отношусь к смеси коллекционера-иследователя. Сознаюсь честно применить на практике мешают две причины основная недостаток свободного времени и чуть в меньшей степени лень. Считаю работа в сети делится на зароботок и бизнес. Бизнес это то чем занимается Василий то есть вы, нужно найти чем заняться отвоевать нишу это и есть самое сложное в бизнесе, конечно нужно обладать знаниями.
    Юрий.

    ОтветитьУдалить
  2. Василий, доброе утро.
    Хорошо бы Вашу эмоциональную статью разделить на несколько. Потому как в ней Вы подняли несколько больных жизненных тем.

    1. Являюсь ли я, как потенциальный покупатель - идейным, харизматичным и в меру адекватным, чтобы все видеть.

    2. Если я, как продавец, начав продавать свой инфопродукт, не сразу выявила свою ЦА (стала всем предлагать стать президентом РФ): специально это я сделала или развиваюсь в процессе?

    3. И почему для категории баранов Вы не нашли более приличное имя? Я, например, терпеть-ненавижу тех, кого Вы назвали коллекционерами. Назвала бы их кубышками, людьми с хватательным рефлексом.
    Встречное предложение для второй категории - сектанты. Потому что они вместе или в одиночестве ведутся на Гуру, идею, общий ажиотаж, массовый психоз.

    4. Каждая из названных категорий - это могут быть этапы развития одного человека. Здесь есть и проявления советского воспитания (любовь к чтению и вера в печатное слово), и неустойчивость к рекламным трюкам и многое другое, через что проходит каждыый из нас, даже идейно-харизматичный.

    5. И под конец статьи Вы подняли тему, чего же нам не зватает или что в избытке на пути к результату (даже не к успеху).

    Василий, на какую из поднятых тем отреагировать?
    Чтоже является важным, когда читаете в письме, что весь инфобизнес - лохотрон?

    ОтветитьУдалить
  3. Да Василий, очень много подмечено. Согласен. Сам накупил курсов и далеко не все внедрил. Некоторые даже не дочитал (досмотрел)до конца. По разным причинам.
    Как и у вас - большую часть курсов рассматриваю как наглядный практический материал с сильными ходами автора и явные ошибки, от которых хотелось бы уйти в своей деятельности.
    Практически везде нашел что-то интересное и полезное для моего бизнеса - в материале, в подаче или в чем либо другом.
    Но постоянно слышу крики "обманутых" вкладчиков по поводу купил курс за 5 тыщ, а бабками не завали! Розовые очки во все лицо - это не есть гуд. Думаю чаще всего люди сами виноваты. Но иногда все же бывает что реклама не соответствует действительности. Но это очевидно, только очки надо розовые снять.
    Удач, успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно заметил эту закономерность, она справедлива не только по отношению к инфобизнесу. Скажу так: информации по любому вопросу из жизни, но далеко не все, получая ее, используют хотя бы десятую часть от полученного. Например, всегда в книжных магазинах было предостаточно литературы о здоровье. И очень многие эту литературу покупали и покупают. Однако больных не становится меньше))) И дело ведь не в лохотроне. Просто человек, приобретая подобные труды, не предполагает, что придется трудиться, чтобы знания воплотить в жизнь. И проблема лишь в том, что большинство людей не хотят трудиться самостоятельно, налагать на себя какие-то рамки, ответственность. В общем, людям привычнее работать из-под кнута))) Но при этом в них тлеет искра надежды, что однажды они найдут лампу Алладдина, потрут ее, оттуда вылезет джинн и все сделает за них))) И в то же время без всех этих людей не было бы кому продавать книги, курсы, тренинги. Пусть они существуют, пусть покупают все и как можно больше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Василий,Вы правы!!! Категории распределены очень правильно и с изюминкой))) Я исследователь,и мне некоторые,купленные, инфопродукты очень помогли устранить пробел в знаниях.Но заниматься ораторством не в моём характере. Категорически не согласен с Валей Кудряшовой.Баран-это наследственное состояние человека.Ему нужно быть в стаде и повторять движения собратьев.Он может быть прекрасным специалистом в какой-то области знаний или дела....но ему нужно стадо,которое в итоге приведёт его в загон.Вот здесь его и побреют и разделают тушку!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная стать! Василий, а можно я ее у себя на блоге опубликую, естественно со всеми полагающимися ссылками на первоисточник?

    Ваш Eugene

    ОтветитьУдалить
  7. Всё, что возможно происходит, но возможно лишь только то, что происходит...

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Василий!Очень своевременная для меня статья. Я сейчас нахожусь в стадии перехода из одной категории (коллекционера) в другую (исследователя), снимаю розовые очки:)).Но я все равно верю, что у меня получится. Самое главное преодолеть лень (отсутствие времени - это одно из ее проявлений). Вообще, интересен сам процесс превращения из полного "чайника" в уже не полный.

    ОтветитьУдалить
  9. Всё так и есть, но "овцы" растут, набираются опыта и перестают обращать внимание на поголовный развод на деньги. И тогда начинается самое интересное...Кто-то сам пишет лохокурс(переводит описаловку к проге поподробнее и выкладывает как ноу-хау),кто-то сшибает копеечки, кто-то бросает эту затею навсегда, а кто-то(единицы) становится мастером. Всё как в обычной жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. Статью прочитала с удовольствием. Да действительно такие категории покупателей инфо-продукции существуют.
    Я тоже часто знакомлюсь с чужими трудами не для того, чтобы повысить свое благосостояние или вывести духовность на новый уровень.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Василий за статью - можешь ты излагать однако.
    Инфопродукты, это не только обучение продажам инфопродуктов, например, мой видеокурс люди покупают для того, чтобы научиться конкретному, применимому в повседневной жизни навыку.

    Кстати, я очень ленивый человек и не считаю, что это мешает мне делать дело, возможно даже помогает. Мне так нравится лениться, что я готов немного постарться, что бы потом мог лениться всё больше и больше. У меня не мало знакомых трудоголиков, которые пашут с утра до ночи, да всё как то без толку.

    Если дело мне интересно, в кайф, то я даже лениться не могу - прёт, знаете ли, а там глядишь и денежка прикладывается.

    ОтветитьУдалить
  12. Я отношу себя к исследователям. Более десяти лет Исследую Интернет. Хочу сделать полезное, но...
    Очень хорошая статья и полезная!

    ОтветитьУдалить
  13. Василий, отличная статья!
    Так было и, наверное, будет всегда. Кто-то так и будет жаловаться всю жизнь и обвинять всех подряд в своих неудачах. Таких людей можно только пожалеть, они и не поймут, как жизнь пройдёт!
    Кто-то осознает наконец, что, покупая любой обучающий курс или инфопродукт, всю дальнейшую ответственность он берёт на себя.
    Только мы сами определяем, в какой части человечества мы хотим находиться - исследовать и применять получаемые знания на практике, или покорно плестись со стадом в никуда!

    ОтветитьУдалить
  14. Знаешь. недавно я имел честь побеседовать с Печёркиным -и в результате этой беседы были выявлены несколько иные категории (подробности у Дымитрия)
    Согласно твоему (на ты можно) личноя к какому типу отношусь.
    Процитирую свой комент Максу Хигеру:
    Вновь почувствовал себя студентом богословия Дарвиным, что умирая сказал :»Чем не больше знаю, тем меньше знаю» (не совсем точно)
    Расскажу на своём примере. Сама моя история может показаться мифом, но это чистая правда. В интернет-бизнес я попал случайно. Во-первых, у меня не было знаний. Были какие-то курсы, что ничего не дали – нас за компом было трое обучающихся, и я просто перерисовал клаву и дома «печатал» по такому рисунку. Лет в 25 я стал только получать в\о, и чтобы не прослыть неучем ходил в интернет-кафе, где сам себя учил программе «ворд». В принципе, я знал для сего учусь и чего хочу. У меня была идея фикс – писать статьи о неформальной культуре. Но не вписался в рамки местной газеты, вот только после чего я и стал осваивать интернет. Бегал по городу как сумасшедший – и где только не находил точки выхода в сеть – библиотеки, игровые клубы для детей, почту, однажды даже выходил через игровой автомат (после закрытия их -вывешивались таблички «интернет-салон») Первый свой сайт я создал в народе -это библиотеке, только сейчас понимаю насколько тот был ужасен. Лишь только после получения диплома у меня появился ноут, в то время халявным был мегафон – 500 в месяц безлимита, но потом мегафонщики что-то стали парить мозг, перешёл на билайн, пользоваться которым мог только ночью между двух работ. Первый мой заработок был блогуне. Тогда ещё я слышал и про Жуковского и Юсуфа в соцсетях, но не особо этим заморачивался. Но уже тогда я понимал, что нужно что-то своё индивидуальное. И занялся раскруткой тех музыкантов, что пришли в сеть попиариться, а что делать не знают. Очень много нервов, времени и денег было вложено в одного персонажа, но человек оказался. хоть и взрослый, но не достаточно серьёзный. рекомендациям моим не следовал и, короче, остался на прежнем уровне – сейчас, насколько знаю, занимается выставкой щебня в детской библиотеке, записался на конкурс самодеятельности в местный дека и доволен. НО я приобрёл офигенный опыт, Макс. Далее в силу определённых жизненных обстоятельств, я решил свои творческие идеи отложить, а заняться чем-то более серьёзным. И искал дилеров местному предпринимателю, получая не на вебмани, а на руки. НО прошло полгода, и я понял что мне этого недостаточно – Я БОЛЬШЕГО ХОЧУ. Знания вебразработок у меня минимальны. и я привлёк к одному своему проекту веб-мастера. И вот знаешь, НЕВОЗМОЖНО сколько раз у меня опускались руки. Буквально утром, ноут тормозил, я хлопнул крышкой и вновь хотел забить, но уже через пару часов писал одному известному интернет-предпринимателю письмо примерно следующего содержания: (цит)
    «Приглашаю к сотрудничеству
    1 Мне проще разместить рефссылки на твои продукты
    2 Я рискую, будучи неуверенным в тебе -кто знает, может ты воспользуешься моими идеями
    3 Я понимаю, что а) при твоём участии и я буду в выигрыше
    в) при реализации иных более масштабных интернет-проектов я смогу обратиться к проверенному человеку»
    Я по-прежнему ищу партнёров для своих идей -это лучше чем жевать сопли

    ОтветитьУдалить
  15. Статья хорошая и многим полезная.Я тоже отношу себя к исследователям.Полностью согласен с Natali,что полезно знакомиться с опытом и знаниями других умных ребят.В своё время изучил плотно советы http://bit.ly/gar62b
    и считаю они сыграли важную роль в моём понимании Инфобизнеса и настоятельно всем советую - Хватит лежать на диване,давай вставай и за клавиатуру компа - Вперёд к монитору!

    ОтветитьУдалить
  16. Василий! ты абсолютно прав - любая информация воспринимается слоями. и не каждый въезжает, что голова не для того, чтобы в неё есть.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня проще я не блещу умом я вобще иногда так туплю аж до рвоты. Поэтому поступаю просто, раз купил что-то, значит я в этом увидел конкретно для себя полезное, а раз купил применяй на практике то ради чего покупал, и будет тебе счастье.Чтобы не получалось что сам себя кинул.:))) Не получается спрашивай у автора, не бойся, в магазине ведь не боишься спрашивать когда что-то тебя заинетересовало по настоящему.Авторы если он не мошеник, в общето адекватные пацаны.А вобще может им просто как у других надо форум делать для клиентов, где должно ваяться только по делу без ффлуда. Модеров девочек набрать и т.д.чтоб матерщиников банили, и главное чтобы не забывали миссию ради чего форум делался. Ну вобщем както так, любой бизнес должен развиваться...а по статейке главное сперва должен быть опыт ,практика она родимая помогает включать моск. А сперва ШИШКА или ШИШКИ все зависит от твоей мечты или злости научишься ли ты ходить..... как в детстве :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Василий! Очень правильная статья.Так все и есть.
    Я прошу Вашего разрешения напечатать эту статью на моем блоге. Жду ответа, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Статья отличная!С классификацией коллекционер вы
    ошиблись и сами,ниже в тексте это подтверждаете.
    Открываешь подобный курс и видишь там обычную
    булочку, в которую автор забыл положить изюм.
    Молодец конечно,что умеет хорошо писать рекламу
    своего (ли?)продукта, набить ему цену заоблачную,
    дать гарантии возврата с угрозой отлучения от
    его продуктов навсегда.Но изюма нет! И летит такой диск в "коллекцию".Никто и не собирался
    создавать себе конкурента! Ударная продажа-вот
    что стоит за добрыми намерениями.Автор набивает
    карман,вы свой карман зашиваете.В России сейчас
    бродит байка о средней зарплате в 20тыс.рублей.
    Как средняя температура по госпиталю.Что произойдет если статистика изымет зарплату чиновников из этого подсчета? Правильно,в большинстве от 4 до 10тыс.рублей.Отсюда приток
    людей в интернет и реальная возможность заработать на этом у гуру.Конечно время отсеет
    эти пирамиды с пустой информацией.Потому, что к
    радости встречаются интернет-предприниматели,
    которые начинают понимать, что выманивание несоразмерной оплаты за те два-три предложения
    которые возможно представляют какую-то ценность для покупателя дело нехорошее.И предлагаемые партнерки,в которых авторы легко отдают 30-40%
    от стоимости курса,говорит о том, что цена намеренно завышена и спрос упал.
    Вообще хотелось бы видеть курс в котором автор
    предлагает пошагово ,бесплатно проделать клиенту
    определенную работу вместе с ним до последнего шага, который и будет ноу хау (платной частью),
    покупка которой-те три предложения-даст клиенту
    первый регулярный доход-100-300рублей в день для начала.Автор установит реальную цену за это
    ноу-хау,просто исходя из кол-ва подписчиков на
    бесплатную часть.

    ОтветитьУдалить
  20. Считаю, что если курс гарантированно не решит моих проблем, хотя бы одной из них, больше 500 рублей за него отдавать глупо. Даже, может, больше 100...

    ОтветитьУдалить
  21. Хороший пост и правильный. Сам я недавно заинтересоваллся заработком в Нете, именно заработком, т.к. до инфобизнеса пока далеко(хотя кто знает...)
    Получив знания, надо обязательно применять их на практике, без практики толку от них мало.
    Лень - враг человека и с ней надо бороться. Узнав что-то полезное думаешь: завтра начну и все сделаю, чтобы деньги начали капать. А завтра едешь в переполненном автобусе на работу и думаешь: блин, задолбали эти автобусы, работа за 250$, чего же я вчера не начал? Все лень, но я себя мотивирую, у меня есть цель.
    Купив какой-нибудь курс, многие думают, что там они найдут кнопку "БАБЛО" или моментальное решение своих проблем. Но как ни крути, чтобы что-то получить, надо что-нибудь вложить. Не только деньги, но и время.

    ОтветитьУдалить
  22. Интересные мысли, Василий, ты мне напомнил слова Соломона:
    "Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
    Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя;
    но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.
    Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего?
    Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
    и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник.
    (Прит 6:6-11).
    Аминь!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. 100-процентно согласна с мнением Сергея о "булочке без изюма". Что толку, когда говорят вокруг да около!
    Как почитаешь в www.my.mail.ru дискусии в клубе пасивного дохода, то там почти все чють ли ни миллионерами ставшие... ;D а сама суть то лишь в ораторских способностях!

    ОтветитьУдалить
  25. Василий, спасибо за своевременную статью. Классификация действительно очень точная. как-то мне попалась статистика, что из 100 купивших обучающий курс только 30 дочитывают до половины, а выполняют все рекомендации 2-3 человека.
    На данный момент я себя отношу к исследователям. Но выводы делать рано, ведь я только месяц назад вообще узнала, что такое партнерские программы и как с ними работать. Мой знакомый переслал ссылку на Ваш курс, и процесс пошел. Сейчас есть наполовину готовый сайт, скоро будет рассылка. Так что благодаря вам жизнь круто изменилась.
    Василий, я бы хотела разместить вашу статью у себя на сайте, и прошу разрешения на это. Естественно, с сохранением всех данных и ссылок.

    ОтветитьУдалить
  26. Василий,ты как всегда в точку попал.Комментировать можно много. Но я по принципу:"...у кого что болит",поэтому малость о лохотроне...
    Тут в партнерке Глеба Кухты решил поучаствовать по двум напралвениям--привлечь рефералов и продать его Быстрый старт... Когда количество переходов перевалила за 2000,а у меня не только ни одной продажи,но ни одного реферала...задумался и задал ему вопрос прямо в лоб. ...а в ответ тишина. Пропустил. Решил сам разобраться и стал Вашим партнером. На втором переходе появился первый реферал,когда переходы перевалили за 60 появился уже третий...Продаж нет,но переходов пока мало,ну и результат даже лучше средне статистического. А ведь кампании проводил как у него... Но вот парень очнулся и опять в рассылке рекламу сыпет,мол только в ней спасение...покупай... Я ему опять вопрос о конверсии его товара. Опять тишина. Потом вновь взахлеб о других своих или чужих товарах... Я опять ему ворос ,мол вот у Татаркина у меня такие результаты и привел их как здесь. Опять заглох... Не то чтобы денег жалко...я себе их верну.Не то что бы времени жаль...это опыт. Жаль тех людей кому его товар рекламировал. Конечно ,в товаре его есть много рационального,есть что можно взять для своего опыта,но вот результат его партнерки нулевой. Поэтому и решил написать в тему. Ты,Василий ,как-то о Гордееве писал...Может быть он что-то и не доработал,но честно вел себя ,по крайней мере со мной. А вот Глеб Кухта,судя по его действиям и результатам --явно ловчит.Ни одного аргумента в его пользу не вижу. И дело даже не в продажах на 2000 переходах,а в том,что коль было такое количество переходов,то хоть один реферал должен был высветиться,тем более товар рекламируется как новый,т.е. накладка рефералов мало вероятна. Вот у тебя товар уже не новый,а результаты все-равно есть. Но как отличить кто есть кто. Дает материал вроде толковый,начинаешь сотрудничать,а он ловчит.
    Я для себя уж жнашел ряд выходов. Первый --это реклама своего продукта и своих сайтов.Даже при низком СТР на уровне 1 процента,вложенное не только окупается ,но приносит прибыль. Вторым выходом вижу работу с солидными организациями ...там процент прибыли значительно ниже,но гарантии его получения больше.
    Ну а все остальное можно рассматривать как пробы. Попробовал...пошло,значит можно работать. Не пошло,значить надо обрубать и минус рекламу пригуркам делать...в этом тоже есть свой резон и не только для предупреждения других,но это отдельный разговор...

    ОтветитьУдалить
  27. Инфобиз не производит ничего полезного. Если все будут заниматься инфобизом станет нечего кушать, не будет трусов, маек и пальто, домов, машин и т. п. Кто будет таскать кирпичи?

    Только тот инфобиз имеет право на существование, который несёт информацию о созидательном труде, обучает ему. Инфобиз о том как зарабатывать на партнёрках курса о том, как зарабатывать на партнёрках - это не просто лохотрон. Это паразитизм. Скоро это будет причиной для возбуждения уголовного дела.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень своевременная статья,Василий!

    Мне кажется,проблема-то гораздо глубже порылась)))
    Вы не задумывались над тем, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ потратили эти самые ГУРУ интернет-бизнеса ДО того, как стали ГУРУ?))
    Несколько лет! И кучу денег стоило им это знание.Теперь они вправе продавать нам свои продукты! Гуру производят все свои продукты и
    услуги, чтобы получить один результат- чтобы заставить Вас КУПИТЬ! независимо от того, что это.Но они НЕ ЗАИНТЕРИСОВАНЫ в том, чтобы ВЫ были богаты. Иначе кому они будут продавать свой товар?
    Вы задаете себе извечно русский вопрос " Кто виноват?"
    Да мы сами!)
    * Везде лохотрон и жульничество…
    * Каждый норовить стырить мой доллар…
    * Эта программа не работает…
    * Эта программа работает только тогда, когда у тебя есть деньги…
    * Если бы у меня было много денег, я бы был успешным в этом бизнесе…
    * Если бы у меня была эта программа вместо...
    * Если бы я мог найти реальную денежную машину...
    * Если бы...Если бы...
    С такой жалкой установкой вы НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ БОГАТЫМ.
    По-настоящему свободный человек не может воспринимать себя как жертву.
    Предприниматель никогда не жертва.
    Он не может быть обманут “злыми маркетинговыми гениями”.
    Настоящий предприниматель никогда не будет обманут.
    Настоящий предприниматель может только принять неудачное деловое решение.

    Вопрос в том, вы все еще воспринимаете себя как жертву?
    Тогда учитесь быть предпринимателями и САМИ вытаскивайте себя за волосы из этого безумного мира.
    И нечего показывать пальцем на ГУРУ. Они делают СВОЙ бизнес.
    А вы начните строить СВОЙ, а не ЧЕЙ-ТО!

    ОтветитьУдалить
  29. Друзья, все кто желает разместить материалы из моего блога, смело размещайте, сохраняя авторское изложение и ссылку на первоисточник.

    Единственная просьба - отписаться после копипаста на vtatarkin@gmail.com приведя ссылку на страницу своего ресурса.

    ОтветитьУдалить
  30. Лёгких денег не бывает. Бывает труд от вдохновения, но деньги всё-таки платят не за талант, а за мастерство. А мастерства человек добивается годами.
    Попробую развить мысль в образе. Представим, что перед нами школьник-первоклашка, которого до того момента никто и ничему не учил: ни читать он не умеет, ни писать, ни считать. Тогда какой-нибудь Михаил Гордеев ему, этому неумешке, говорит: "А тебе и не надо ничего уметь! Купи только мой курс по домашнему интернет-бизнесу", и ты скоро начнёшь купаться в деньгах, у тебя появятся новые игрушки, будет иного вкусностей и друзей, но купить мой курс тебе придётся, потому что если не купишь, не узнаешь главный секрет!"
    далее...

    ОтветитьУдалить
  31. Вообще-то, господа, все мы грамотные, умеем читать, но не умеем себя организовать так, чтобы небеса были нормально оторваны от земли. На земле люди привыкли нормально питаться, а для того, чтобы нормально питаться, они должны вовремя пополнять свои ресурсы, такие, как деньги. Деньги можно зарабатывать по-разному. Если вы не рантье, значит, вам нужно либо играть на бирже, либо писать и продавать картины, наконец, вы можете вытачивать детали на токарном станке и получать за свою работу, за её класс соответствующую зарплату.
    Но не нужно воспринимать любую фразу за чистую монету!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот в инете есть замечательный бизнесмен Евгений Попов, у него курсы в основном посвящены созданию сайтов. Но даже если вы просмотрите его курс "Joomla 1.5. Создание профессионального сайта за один день" за день, это ещё не будет означать для вас, что вы уже научитесь делать сайт за один день. Нет и еще раз нет! На самом деле, вы должны потратить месяц-другой на то, чтобы освоиться с теми приёмами, с помощью которых Евгений Попов учит делать сайты, шаг за шагом. Вот проштудировав таким образом курс, вы и сможете создавать любой сложности сайт. Но! Только в рамках CMS Joomla! Не более того!
    И после того, как мне не раз делали замечания о моём сайте, сделанном на этой CMS, я понимаю, что цены за создание сайта под ключ подчас имеют достаточно весомые основания, а кажутся поначалу завышенными!
    далее..

    ОтветитьУдалить
  33. Или взять курс Юлии Волкодав, вернее, даже не курс, а целую их череду, посвящённые копирайтингу. Их я прошёл четыре! И что? Я классный копирайтер? Ну, уж нет! Мне нужно ещё и ещё раз штудировать курсы Юлии для того, чтобы становиться копирайтером! И я стану им, потому что профессия эта мне нравится! Но! Отнюдь не потому, что я купил все 4 курса и их просмотрел, даже не потому, что я все их законспектировал, а знаете почему? А стану я профессионалом потому, что буду набивать руку каждый день! Именно в том и заслуга автора курса, что она человека, своего ученика настраивает на интенсивную работу.
    далее...

    ОтветитьУдалить
  34. Как? А вот как. Вы хотите зарабатывать 1000 долларов в месяц? Хорошо. Берите в руки калькулятор, и давайте считать: сколько у вас получится заработок в зависимости от тарифов и количества тысячезнаков?
    Мой светлой памяти друг Юра Алексеев рассказывал мне байку про английский завод. Вот есть на том заводишке цех, - огромная коробка без окон и дверей -, цех этот работает изо дня в день не останавливаясь, выдавая продукцию, раскупаемую на ура. Но время от времени цех останавливается. И вот тогда приглашают мастера. Приходит мастер, расхаживает полчасика вокруг цеха, а потом, как ни с того ни с сего, подходит и бьёт ногой по стенке цеха. Всё, цех снова начинает работать.
    далее...

    ОтветитьУдалить
  35. Однажды один новичок спрашивает мастера, какая у него зарплата? Тот отвечает: 10 000 фунтов в месяц. Что, за то только, что ты ударяешь ногой, тебе дают такое содержание? - удивляется новичок. "Да нет, - говорит мастер, - удар стоит не больше пенса. Но вот за то, что я знаю, где надо ударить, мне и платят остальную сумму!"
    Юра рассказал мне эту байку, а я разорался, заявив, что не может человек так помногу зарабатывать, что это натуральное воровство!
    А на самом деле речь была о мастерстве! А мастерства за день не приобретёшь!
    далее...

    ОтветитьУдалить
  36. На одном из семинаров по копирайтингу, когда обсуждалась сакраментальная вешь: как найти темы, как заставить себя работать с тем, что тебе не знакомо и даже что тебе не интересно - мне пришло в голову вот что.
    Каждый из нас лучше всего делает дело, которое ему нравится, к которому у него душа лежит. Но делаем мы хорошо то, что делать умеем. А умениям мы учимся, когда нам что-то становится интересно. С другой стороны, интерес свой мы можем подогреть. Известно ведь: кто хочет, тот добьётся; кто хочет что-то делать, находит средства, а кто ничего не хочет делать, находит причину для оправдания бездеятельности.
    Вот и весь, как мне кажется, секрет преуспеяния!

    ОтветитьУдалить
  37. Думаю верить надо не словам а делам. Лично я даже не тратил бы время на вопросы. И так все ясно. По поводу инфобизнеса, считаю что всю необходимую информацию можно найти в сети бесплатно! Правда на это пойдет время. Или человек занят то это время можно сравнить с деньгами, а если нет и тратит его попусту то это уже инвестиция в себя. А лохотрон чаще всего скрывается за тем, что рекламируется одно а в результате получаешь совсем другое. Мне доводилось видеть много курсов (я их никогда не покупал) и, признаюсь честно, я рад что их не покупал. Это были размытие широко распространенные вещи. Таких в сети вагоны. Просто меняются картинки и слова а проку никакого. Поэтому советую всем учится в живую в людей которые уже чего-то достигли. Такие люди всегда отдают часть своих знаний бесплатно. И если вы на своем собственном опыте проверили их и они вам помогли, только тогда можно что-то платить и то только за он-лайн обучение.

    ОтветитьУдалить
  38. Лохотрона в сети и правда многовато, но кто мешает нам просмотреть хотя бы отзывы о конкретном курсе? Ни один курс не поможет человеку, если он сам не знает, чего хочет, или хочет все и сразу без каких-либо затрат(финансовых и/или временных).
    Я подразделяю людей на две категории - ведущий и ведомый. Ярким примером для меня стали мои сыновья.
    Старший по характеру - ведущий, он сам решает проблемы, вопросы с бизнесом и т.п. А вот младший - ведомый, как исполнитель он идеален, но вот самостоятельности...., хватает верхушки, а дальше желание пропадает.
    И это касается не только инфобизнеса, это относится к любому бизнесу. Если полагаться только на ГУРУ, то успех маловероятен - ни один проффесионал никогда не раскажет о тех "мелочах", которые и называются МАСТЕРСТВО.
    Но вот если внимательно разобрать все, что нам дали, и прикрутить это к себе (учитывая особенности своего бизнеса), то результат обязательно будет.
    Любые курсы - это не школьная программа, это БИЗНЕС, а у бизнеса довольно жесткие законы.

    ОтветитьУдалить
  39. PS. На днях подбирали знакомым квартиру в аренду. Обратились в два агентства. Результат был очень поучительным.
    В первом молодой человек сразу же сказал - берите документы, деньги и приходите в офис. Пришли, и только время зря потратили - ни на один вопрос конкретного ответа не получили, квартир он в глаза не видел и волновала его только оплата. Так и сказал - платите деньги, я вам дам адрес, а если не понравится, то буду искать другие варианты.
    Во втором девушка очень подробно рассказала о состоянии интересующих нас квартир, предложила несколько приемлемых вариантов на выбор и только потом, при осмотре квартиры, пошел разговор о деньгах.
    Вот как раз это и является основой любого бизнеса - собственное отношение к собственному бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  40. Сложная ситуация возникает перед новичками, не познавшими еще совсем интернет-бизнес. И, тем более, запутаннее представляется перед ними общая картина понимания, а скорее, общего нопонимания.

    ОтветитьУдалить
  41. Не надо демонизировать "лохотронные курсы", это, можно сказать, "издержки производства", скажу даже сильнее: необходимая ступень развития.Я имею ввиду тех, кто не останавливается после первой покупки, а продолжает искать. Ученику в школе тоже преподносят множество ненужных знаний, однако, определиться в жизни он может только лишь пропустив через себя все эти "ненужности".

    ОтветитьУдалить
  42. Недавно у Макса Хигера вышел подкаст "10 самых опасных мифов о бизнесе в Интернете"
    http://maxkhiger.com/10-samyx-opasnyx-mifov-o-biznese-v-internete/
    вместе эти два материала более полно раскроют проблемы новоиспеченных интернет предпринимателей и помогут их преодолеть.
    А дуракам ни эта статья, ни какой либо другой материал не помогут.

    ОтветитьУдалить
  43. Умеете Вы излагать, Василий! Приятно воспринимать информацию. Желаю Вам:
    1). не потерять свой стиль, сохранить способность говорить просто и понятно.
    2). не уподобляйтесь хорошо известным "гуру" говорить пафосно и неинформативно.
    Леонид.

    ОтветитьУдалить
  44. Я совсем не хотела навредить тем, кто покупает в интернет-бизнесе различные видео-курсы, изучает их и делает свои выводы.
    А, если он не готов к восприятию материала какого-то видео-курса, это совсем не говорит о том, что это лохотрон. И получается, что кто-то добивается успеха в интенет-бизнесе, а кому-то чудится лохотрон???
    http://www.interval999.ru/?p=1164

    ОтветитьУдалить
  45. Привет, Василий.
    Статья, как статья. Так и хочется спросить, учитывая сегодняшнюю зарубежную направленность к подобным откровениям, - у кого слизали?

    Но делать этого не стану :-)

    Выводы у Вас, Василий, странные, когда на первое место ставится лень... Почему сразу не написать, что пошаговые инструкции - это не более чем маркетинговый ход для обувания лохов?
    Или то, что видео и аудио материал, который продаётся под названием курсов, эффективность имеет мизерную и отдачу такую же?
    Почему не написать о том, что если человек по жизни не продавец, то очень и очень надо поработать над собой, чтобы хоть что-то продать в интернете?
    Или о том, что если человек учился в школе на тройки и русский язык знает на уровне 6-7 классов, ему не стоит покупать или записываться на крутые курсы копирайтеров, потому как не поможет ему это поправить знания в русском?
    Прошу извинить за тон моего послания, но когда обычная маркетинговая статья собирает так много благодарных лохов...хочется воскликнуть: Куда мы катимся?! И здесь же ответить: в тупое американо-европейское общество...

    С уважением Татьяна

    ОтветитьУдалить
  46. Василий, привет ! К твоим 3 выводам "что мешает успеху (продаж информационных продуктов (в этом демографическом сегменте (в отличие от других сегментов, где этот успех налицо :-))))" я бы добавил - КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ/ПРОДАЖ...

    Как бы это в двух словах - вот как:

    1. Информационные продукты (о которых говоришь ты) хорошо продаются в демографических сегментах, где хорошо развита инфраструктура для этого - системы оплаты (например, с кредитной карты с гарантией от банка, защищающей от "лохотрона", money back guarantee, доставка по почте заказанного товара и т.д. и т.п.) - все это в сегмента runet'a - только в процессе становления...

    2. Имея возможность на собственном опыте сравнивать различные сегменты, прихожу к выводу, что в runet'e лучше позиционированы (как ни странно) более современные способы доставки информационных материалов, а именно, которые доставляются при помощи мобильных устройств... Аналогичная тенденция имеет место быть в Китае, Бразилии и других "догоняющих" сегментах (источник - могу по искать, если интересно)... Система оплаты - через СМС...

    3. Мой инструмент для этого - посконный и сермяжный - Google Apps... по простой причине - поддерживает основные мобильные платформы моей клиентской базы. Правда и тут не без накладок - их Checkout в runete пока работает только в одну сторону... Но это тема, как ты говоришь, для отдельного поста и не только...

    Как всегда - успехов... - "Если долго мучиться, что нибудь (точно - свидетельствую) получится"...

    АГ
    http://gursky.info/ и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  47. Моё мнение такое:
    Некоторые видеокурсы на самом деле выеденного яйца не стоят.
    Но есть такие блоги информацию с которых впору за деньги продавать, там же можно прочитать и мнение по данному посту.
    Что касается успеха, полностью поддерживаю expat.
    И хорошо ещё почитывать Буржуйнет.
    Точно знаю что в инете можно зарабатывать.
    Спасибо за интересный пост Василий.

    ОтветитьУдалить
  48. Привет,Василий!
    Конечно,опыт,выдержка и МОЗГ.
    Без этого соваться в инфоакульюпасть....
    Гланое есть у тебя,- настойчивость капли воды.
    Спасибо за статью !!!! А. Щеглов

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, Василий!
    Прежде всего хочу поблагодарить Вас за эту статью,очень правильно подмечено.
    Василий, я понимаю, что Вы очень занятый человек, но, возможно, вы сможете помочь мне советом. Дело в том, что мой блог http://dombusiness-lana.blogspot.com уже который раз блокируется Google Эдвордс, да и Адсенс тоже за нарушение правил, качества сайта. Мне отключили объявление на контекстной рекламе. Я не вижу никаких нарушений и не могу добиться ответа от них никакого ответа. Поэтому прошу у вас помощи, как у более опытного. Буду заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте, Василий! Я подписалась на Ваши рассылки, и те, которые я успела получить написаны доступным языком.Вот решила познакомиться с другими материалами. Прочитала статью, все правильно сказано. Я сейчас ищу в интернете, "исследую" любую возможность, построить сайт самостоятельно, но видно без грамматики программистов мне не обойтись. А так как,я не дружу с английским, это будет сложно сделать.

    ОтветитьУдалить
  51. https://orencod1.ru/bulls_cows_solver.php Занимательно!

    ОтветитьУдалить