пятница, 23 декабря 2011 г.

Улучшения на FreeAvalanche

Приветствую всех!

Прежде всего поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Желаю Удачи, процветания Вашего бизнеса, а и конечно же нескончаемого потока ЦЕЛЕВЫХ, а главное, ДЕНЕЖНЫХ посетителей Ваших сайтов!

Для своих заказчиков я подготовил Новогодний подарок. Но об этом в конце статьи.

Недавно, с целью улучшения функционала сервиса FreeAvalanche , я проводил опрос по рекламодателям в моей рекламной сети  и сделал очень ВАЖНЫЕ выводы.

Я получил бесценную информацию об "основных" желаниях моего заказчика (рекламодателя системы FreeAvalanche)
Это позволило мне коренным образом переработать план развития проекта  FreeAvalanche на следующий 2012 год.

На основе результатов опроса первоочередной задачей по улучшению сервиса выбрано увеличение отдачи от рекламных кампаний в сети FreeAvalanche. А именно:

        - увеличение релевантности площадок 
(соответствия рекламных объявлений площадкам, на которых они показываются)


        - усиление контроля над "незаконными" кликами по объявлениям рекламодателей

Задачи не простые, и требуют ни одного месяца отладки, но они будут сделаны!


Параллельно с этим будем работать над информативностью статистики.


Сам прекрасно понимаю, что без графиков и цифр понять, что вообще происходит в рекламной кампании крайне трудно. К этому вопросу я еще обращусь к Вам, чтобы совместно разработать наиболее удобную для Вас систему статистики.


Далее передо мной и моими помощниками стоит глобальная задача перехода на "покликоую" оплату ("уход от пакетных заказов") - задача крайне сложная: придется переписать весь каркас системы. Но если мое личное мнение совпадает с пожеланиями заказчика, то это сделать необходимо!


В принципе, на 2012 год запланировано улучшение всего сервиса. А что конкретно успеем сделать, покажет время!


На данный же момент удалось реализовать функцию "Усиленные показы".



Объявления рекламодателей, заказавших пакет с усиленными показами будут располагаться на ПЕРВОЙ позиции(на I месте) в рекламном блоке (или крайней левой позиции в горизонтальных блоках).

Данные объявления будут располагаться на I месте на всех сайтах выбранных категорий ГАРАНТИРОВАННО, если в этих категориях нет конкуренции заказов с усиленными показами. Иначе, Ваше объявление будет показываться попеременно с объявлениями Ваших конкурентов.

Помимо показов на I месте, дополнительно ваше объявление будет показываться на других позициях. Это обеспечит Ваше преимущество перед обычными заказами, даже если конкуренция на усиленные показы сильно возрастет!

Чтобы уменьшить конкуренцию на усиленные показы мы периодически будем поднимать цену на эту опцию до того момента, пока конкуренция не спадет.

Поэтому рекомендую заказать Заказать рекламу Вашего сайта с опцией "Усиленные показы" прямо сейчас, пока Ваши конкуренты не сделали это первыми и мы не подняли цену!


Чтобы перейти к заказу, кликните по ссылке:


Также при заказе рекламы в декабре Вас ждет Новогодний подарок!
Чтобы узнать какой, перейдите по ссылке, и оформите заказ:



На этом все! Еще раз с Наступающим!

До скорых встреч в следующем году!




---
С уважением, Василий Татаркин.

------------
Я в Твиттере: @vtatarkin


Комментариев нет:

Отправить комментарий