пятница, 19 ноября 2010 г.

Рубаха-парень или грязный пиарщик

Приветствую, друзья.

Мне всегда интересно Ваше мнение на те или иные мои письма.

Это помогает, как говориться, быть "на волне" с подписчиками.

Но вот дилемма:

В любом учебнике по маркетингу говорят, что публика ждет ярких, неоднозначных, скандальных, а порой и мерзких заголовков.

Вот к примеру, что приходит мне на ум.

"Друзья, в очередной раз убедился, что все бабы дуры"

или

"Медведев растегнул ширинку и начал шутить"

Многих такие заголовки раздражают, но в этом то и дело.

Вызвать бурю негодования, всплеск эмоций.

Сегодня я скажу что ты дурак, ты ответишь взаимностью, и будешь ещё неделю посещать блог или форум, чтобы поскандалить дальше.

Это технологии.

Так получилось, что мне приходится многому учиться на "живых людях"

Я не оправдываюсь. Те кто учатся пиару и маркетингу в ВУЗах ничего из себя в итоге не представляют.

Я же учусь всему в бою, так сказать.

И те, кого это не устраивает, могут просто читать занудную корреспонденцию от старожил инфобизнеса, которую мне порой даже открывать не хочется.

Жизнь меняется. Настает эра социальных медиа!

И кто "в танке", пусть там и остается.

----------------------------

Предлагаю, друзья, высказаться по данному вопросу.

Ещё раз повторю, что мне интересно Ваше мнение.

95 комментариев:

  1. Лично мне такие заголовки не приятны. Я не иду на сайт и не буду посещать неделю блог, чтобы попререкаться. Если это одноразово, то пропущу мимо. Если повторяется на постоянной основе, то удаляюсь из рассылки такого "грязного пиарщика"

    ОтветитьУдалить
  2. Пишущих такое - надо пожалеть за то что им не дано мозгов на большее.Думать и писать надо не шаблонно(это уже раздражает как реклама по телевизору) ,но и уважать читателя,не надо считать ,что он такое же быдло как и пишущий дурные слова.Культура и вера,тогда голова и мысли будут чище и светлее.
    Александр

    ОтветитьУдалить
  3. да. все правильно. Тот же Тема Лебедев держался много лет в тройке лучших лишь благодаря скандальным постам.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Надеждой. Одноразово можно в шоке зайти.А дальше уже отвернет. Вам ведь нужны деловые люди, а не скандалисты-тусовщики. Вы же понимаете, что нормальные люди не тусуются там, где идет скандал?

    ОтветитьУдалить
  5. Любой заголовок который не несет под собой сути, вызывает только раздражениее.
    Господа бизнесмены, оставьте грязные технологии желтой прессе.
    Вы же не такие?
    Я прав?

    ОтветитьУдалить
  6. ИМХО, черный пиар конечно работает, но не в рассылке. В рассылке (сужу по себе), читатель скорее удалит такое письмо, и забъет.. А вот на форуме, в блоге, соцсетях - местах куда юзеры ходят постоянно именно что-нить написать, почитать, пообщаться - там да, за каждым скандалом будут следить внимательно, еще и огонь подливать, чтобы подольше это продлилось. Такова психология человеческая...

    ОтветитьУдалить
  7. А мне не нравится, что Вы, Василий, мне ты-каете в своей смарт-рассылке. Вроде бы еще не пили вместе.

    А вот в блоге сообщение написано с Вы.
    :)
    Видимо, я уже слишком взрослая, совершенно не пойду спорить о бабах-дурах.
    Хорошая провокация, которую вылавливаешь не сразу, а когда уже "вляпался", она редко грязная и желтая.
    От нее заряжаешься и большой неловкости не чувствуешь от того, что повелся. Но заходишь в блог каждый день и старательно добавляешь свои 5 копеек.
    Например. С контекстной рекламой будет результат у тех, кто смело играет в казино. А те, кто избегает азартных игр - ждут одни разочарования и расходы.

    ОтветитьУдалить
  8. Да я согласна с другими! Терпеть не могу "грязных пиарщиков" и не читаю таких. Серьезные люди не должны так себя вести.Если человек хочет серьезных, деловых отношений, то и вести себя должен соответственно. Я понимаю, что нужно создать себе рекламу, но делать надо это культурным способом. А те кто скандалом к себе привлекает, у того не будет нормальных партнеров по бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  9. Да интересная тема про пиар вообще , но что делать такова наша жизнь,а правило тут простое не хочешь не ешь - как еще иначе.....

    ОтветитьУдалить
  10. Оскорбительные, злобные высказывания - удел скудоумных. А вот дискуссионные, интригующие вызывают интерес.

    ОтветитьУдалить
  11. Дабы подытожить.

    Пойми Василий, "грязные трусы" привлекают тех кому это интересно. Попробуй более креативно подходить к вопросу. Например с точки зрения честности, тогда у тебя будет подниматься твой лимит доверия в лице твоих подписчиков а не наоборот.

    Мог бы написать так. Толпа ломонувшихся за дисками людей на семинаре. Я думаю это было бы более честно, и внимание тоже привлекло.

    Нет грязным технологиям!
    Кто согласен ставим +

    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. заголовок должен отражать содержимое.
    мне казалось это очевидным

    ОтветитьУдалить
  13. Грязный пиар - дело нехорошее во всех смыслах: тут "выскакивает" непорядочность как пишущих, так и комментирующих.
    Близко к этому, но гораздо более привлекательно неординарное, спорное, но аргументированное мнение постового.
    Догадываюсь, что это хорошо работает, но пока руки не доходят что-то спорное написать.

    ОтветитьУдалить
  14. Согласен с мнением, оставивших свой комментарий, кроме Романа. Где тот Тёма? Понимаю Василия, ему хочется быстрее стать известным, поэтому и нравится некий "грязный" эпатаж. В социальных сетях на этом далеко не уедешь. Василий я не потому подписался на твою рассылку, чтобы из-за такой "мелочи" уходить. Людей любить надо, а прежде всего любить себя, и тогда получишь грандиозный Успех, но чуть позже. Я в этом уверен. Прекрасные идеи, отличные планы, работать да работать. Посмотри, какие прекрасные люди тебя окружают.

    ОтветитьУдалить
  15. Василий, ты на правильном пути. Эпатируй общество, провоцируй, разжигай интерес - это работает и работает сильно. И пусть тебя не остановят брюзжания всяких там Надежд, Валь и прочих Ларис.

    Дерзай! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Эпатируй или умри! Ура!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. К сожалению сеть забита информацией и чтобы выделиться приходится прибегать к уловкам.

    Но другое дело когда твое имя становится брендом. Я думаю у Вас Василий уже есть достаточно читателей рассылки, которые открывают ее, когда видят ваше имя в почтовом ящике.

    Как вам обращаться со своими подписчиками это кончено же ваше дело. Но когда я читаю заголовок, у меня в голове возникает образ и этот образ я переношу на автора рассылки или связываю по ассоциации с автором письма.

    Мне приятней читать интригующие заголовки, но те, которые вызывают приятные ассоциации, или же если пойти дальше то те, которые затрагивают мои проблемы.

    Ясно, что целью заголовка о грязном белье Смирнова была цель "больше кликов по партнерской ссылке". Но если вы Василий, как "бренд" сделаете мне рекомендацию, то я с удовольствием посмотрю ваше предложение.

    В любом случае, пиарчик получился. А что дальше???

    ОтветитьУдалить
  18. Каждый выбирает для себя.

    Делить людей на две категории: те, кто в ВУЗах штаны зря протирает и те, кто трусами на сцене размахивает... Какая-то неполноценная классификация: подозреваю, что есть кто-то ещё.

    Также людей можно поделить на тех, кому я могу лицо набить, и тех, кто мне может...

    Высосанный из пальца пост. Волна мелкоудачливых интернет-"бизнесменов" бросились в очередную моду - черный пиар. Но на "черный" не тянет... Жёлтенький такой, на трусах который пятнами - это ещё может быть, но не более.

    До качественного черного пиара вам как от памперсов до тампаксов.

    Зря ты, Василий, в это ввязался.

    ОтветитьУдалить
  19. У каждого свой стиль общения, устоявшийся стиль. Для моей рассылки такой стиль не приемлем, у меня свой стиль общения. На Вы и с адекватными заголовками. Но это только мой стиль....

    ОтветитьУдалить
  20. Василий, а вот вы обратились к нам с просьбой о мнении. У меня к вам тоже вопрос:
    Сколько подписчиков отписалось после этого письма? Или каков процент? Был ли он больше чем обычно?

    Если не трудно напишите.

    ОтветитьУдалить
  21. Подобные заголовки рассчитаны на людей с ограниченным уровнем мышления.. у здравомыслящиего, умного человека они не вызовут всплеска эмоций как хочется пиарщику...

    ОтветитьУдалить
  22. Вась, выспись, и хватит пороть негатив ) бумеранг запущенный в толпу вернется с лихвой )

    Если ты плюнешь в общество :) оно утрется, но если общество в тебя - скупаешься.

    Давай, отсыпай синяки под глазами, найди девушку и хватит торчать у компа :) удачи что ли, она тебе пригодится

    ОтветитьУдалить
  23. "Я не оправдываюсь. Те кто учатся пиару и маркетингу в ВУЗах ничего из себя в итоге не представляют." и т.д. по тексту....

    Это же где ты такое, вьюноша, вычитал?

    У самопровозглашенных "гуру инфопродаж" - Лжедмитриев?

    Вот на сегодня ты и имеешь массу оскорбленных подписчиков.

    Дерзай дальше на "живых людях", мой юный друХ.

    А с твоего заголовка, честно говорю - поржала.

    Ты копию своей партнерской "работы" хозяину сбрось. А нам сюда его "благодарность" тебе.
    Вместе порадуемсУ !

    ОтветитьУдалить
  24. Василий, лично меня подобные приемы - примерно, что тебе на ум приходят - отталкивают. И дело вовсе не в ВУЗах, просто становится неприятно и вызавает отторжение. Ведь в первую очередь рассчитываешь на нормальное общение с человеком, которому есть, что сказать и рассказать. А грязные технологии возможно находят свою аудиторию, но лично мне они не только не интересны, а вызывают полное отторжение.

    ОтветитьУдалить
  25. Да, Василий, первое, у меня вызвало название письма из Вашей рассылки "... Смирнов на конференции размахивал грязными трусами..."
    - это негодование...

    Я там была лично.. и ничего подобного Женя Смирнов не делал... более того, его выступление было самым ярким и запоминающимся!!!!

    Что же , Вы позвольте узнать, назвали "красными трусами".... - именно так думала я. Но ролик посмотрела... Из любопытства...

    Значит Вы достигли своей цели! Привлекли внимание... и т.д....

    Думаю, что весь вопрос в том, на сколько развито воображение у читателя... Кому-то это претит, а кто-то просто испытает чувство любопытства...

    В конце-концов и те и другие, получив "полезность" при последующем прочтении информации... простят автора такого заголовка...
    Ведь они удовлетворили свое любопытство, и возможно ещё какую-то свою потребность...

    Много можно говорить и "ЗА" и "против", но факты говорят сами за себя...

    ОтветитьУдалить
  26. Думаю,что такие заголовки и соответственно посты, привлекают людей ради праздного любопытства и уж никак не увеличат количество подписчиков, если не наоборот. И очень хорошо, что большинство людей, кто написал комментарии не поддерживает такой пиар.

    ОтветитьУдалить
  27. Хм.. Даже не думал что комуто не понравиться. Лично я смеялся когда прочитал письмо и посмотрел ссылку)).

    Василий, а переходов было больше чем обычно?

    ОтветитьУдалить
  28. Мне тоже не нравится, когда незнакомый человек в письмах мне "тыкает". Но если по тексту нет хамства, то это можно как-то пережить. Но вот была я подписана на одну рассылку, автор которой обращался к своим читателям, как это принято среди молодежи не слишком высокого интеллекта. После нескольких таких писем я эту рассылку попросту удалила.

    Теперь, несколько слов по существу. Прежде чем пиариться каким бы то ни было способом, любому онлайн-предпринимателю следует разобраться, какова его целевая аудитория. Какую тему вы своей рассылкой раскручиваете? Если это тема пикапа, то заголовок "Бабы - дуры" будет вполне уместен, и даже вызовет шквал одобрения...

    Кстати, неплохую тему для статьи подкинули :) Иду писать!!!
    -----------------------
    Елена Богушевская http://rabota.dlyavass.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Не знаю... я пишу о том что думаю сам, и заголовки постов в моих новых блогах http://totpawel.blogshare.ru/ и http://totpawel.wyinc.ru/ - это мой личное "мимолётное видение" той или иной ситуации, если же мои посты публикует кто-то другой на своём ресурсе, например, http://business-mania.com/internet-business/stan-dilerom-optovye-prodazhi.html, то лично я не против чтоб право заголовка принадлежало издателю, так сказать...
    А попсовость унылых заголовков... не знаю даже... тут порой не то что уровень культуры человека, но может быть и просто тактический ход, направленный на определённую целевую аудиторию, либо же последствия влияния социума, в котором он когда-то вращался. Что касаемо стороны читателя -тут полная свобода выбора:кто-то побежит вперёд Собчак, а кто-то придёрнет вожжи...

    ОтветитьУдалить
  30. Кстати, многим будет интересно, но я все рекламные письма сначала предлагаю прочитать продавцам. Т.с., чтобы не задеть их самолюбие. За критику спасибо. Моей целью было вызвать как можно больше комментариев.

    ОтветитьУдалить
  31. Это некрасиво и вызывает отвращение,раздражение и со временем это все поймут.
    Да и в этом блоге мало полезного,если быть откровенным.

    ОтветитьУдалить
  32. Но а вот на счёт вузов согласен. Учат там мягко говоря не тому. И это касается всех интеллектуальных профессий, (в том числе и маркет.
    Ну а на счёт заголовка, я уже высказал свою точку зрения выше.

    ОтветитьУдалить
  33. технологии есть технологиии - яркий кричащий привлекательный заголовок - повалит куча людей, они же уйдут с неприятным осадком. Персональный бренд, дело тонкое - как репутация, наживаешь годами, испортишь за минуту. Настоящих мастеров копирайтинга очень мало в русской сети, они могут позволить себе резкость, креативность - ясное дело люди известные. Вы представьте новичка с грязными трусами, задницей и охреневшими - пожалуй аудитории не будет, поэтому всему свое время. И главное - умеренность.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне, кажется, что нет необходимости в таком пиаре. С точки зрения бизнеса это, возможно, и надо, а с этической, или лучше сказать, Человеческой, не стоит метать бисер...

    ОтветитьУдалить
  35. Василий: эпатаж работает, но тебе надо знать свою аудиторию. Поэтому если ты пишешь "на деревню дедушке", ожидай скандала от "бабушек", к которым это попало по ошибке.

    Ну, и конечно, ты сам формируешь свой круг читателей и, наверное, хочешь, чтобы они становились лучше... И здесь баланс на грани искусства - Артемию это удается, дай бог удастся и тебе... Не удержусь - "музыкой навеяло" (не помню откуда, но в голове вертится) - "Замена привычного "гы" на "хм" сделает вас в разы интеллигентнее в глазах собеседника." - откуда музыка - ищите в Google :-)

    Ну а во всем остальном - так держать и успехов !

    ОтветитьУдалить
  36. Присоединяюсь к девушкам))). Но не из женской солидарности, а потому, что так же против грязного, желтого и пр. пиара. Когда я создала свой блог, мне тоже предлагали пиариться размещая в нем чернуху - страшилки из новостей, гнусные сплетни, рыскать по форумам, оставляя ругательные комментарии и пр. Но я подумала вот о чем - кого я привлеку этим на свой сайт, какую аудиторию? Ту, что будет оставлять матерные комментарии и искать в моем контенте чернуху - порнуху? Этого я добиваюсь своим непосильным трудом? Вам решать Василий, хотите остаться тет-а-тет с SOLO - дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  37. Вы наверное заметили, что при скачивании с депозита бесплатно рядом есть еркламный блок маркеджида. Там пестрят подобные заголовки, и в общем - я уже редко даже смотрю в ту сторону. Да. это в сети массово, но надеяться на то, что чел. будет тыкать по подобным заголовкам - абсурд.

    Согласен, что это будут делать зелёные пользователи сети, но вряд ли те. кому есть чем заняться, и кто знает зачем ему сеть, да и цену своего времени.

    Я заметил, что давно перестал обращать внимание на такие заголовки, потому что знаю, что в целях рекламыи увеличения посещаемости это делают намеренно сами рекламодатели. И большинство людей, как я это понимаю будут дейстововать в соответствии со старой притчей про мальчика, который кричал о помощи, что ему угрожает волк. :)

    Помните? Мальчик кричал и прибел народ на помощь, но волка не оказалось. На вторую "шутку" мальчика уже никто не отозвался, и он был съеден в настоящей ситуации. Притча как раз и для тех, кто пестрит подобными заголовками. Нескольких раз пользователю будет достаочно кликнуть по ним, чтобы навсегда понять, что они не стоят и ломаного гроша.

    Думаю, с моим мнением согласится если не большинство, то приоритетное большинство. ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Смотря что или кого Вы хотите получить в результате. Если быстро поднять количество просмотров, то "грязно" быстрее. А если получить благодарных подписчиков, друзей, партнеров, то с "грязным" пиаром далеко (я имею ввиду долговременные отношения) не уедешь.
    Может быть банально звучит, и все-таки - обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы они обращались с тобой.

    ОтветитьУдалить
  39. Надо чтоб заголовок не раздражал, а привлекал. А на посты с "грязными" заголовками - я просто не реагирую - наверное, уже выработалась привычка игнорировать подобные заголовки

    ОтветитьУдалить
  40. Не. Встряска заснувших обязана быть...

    Я так же наверное cделаю скоро. Уж больно здорово )

    Василий, всё правильно сделал.

    ОтветитьУдалить
  41. Всем привет.
    Возможно, прозвучит немного назидательно, но в мире слишком много плохого и присоединяться к сеятелям такового, даже ради пиара, не стоит.
    РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ, А ВОТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ НЕГО - НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  42. Дело не в заголовке, а в сути. У каждого своё мнение и всем не угодишь.

    ОтветитьУдалить
  43. Грубо, но актуально - ничего не поделаешь.
    Народ не хочет учиться на своих ошибках, зато не прочь заняться поучительсовом. И как правило, всегда не кстати.
    Каждый судит по себе.
    Дерзай.
    Неприятно слушать неприятные вещи и слова, но каждый обижается на то, что является его подсознательной проблемой. Я понятно выражаюсь?
    Пример: если я не считаю себя дурой, то я и не обижусь на подобные слова, потому что каждый судит по себе. А если считаю - то тем более не обижусь потому что сама виновата - не надо быть дурой!
    а на обиженных воду возят

    ОтветитьУдалить
  44. А о чем речь вообще? Это как толпа стариков бросилась покупать диски Смирнова? Я прикололся тогда, молодых вообще не было.
    А про трусы - было вроде письмо, я не читал, говна и так в ящик валится достаточно

    ОтветитьУдалить
  45. Василий, зря ты затеял грязные игры с чёрным пиаром. Любой негатив, в конечном счёте, бумерангом вернётся, и ты об этом прекрасно знаешь, т.к. это железное правило всех гуру, каких бы направлений деятельности это не касалось А любители поскандалить - пусть себе скандалят, но без тебя. Хорошо? Пока ещё с уважением,
    Виктор Старченков.

    ОтветитьУдалить
  46. Господа,ответ на все лежит в области системности взглядов различных групп людей и подстроек под нужные группы. Цель инфобизнеса--продать товар. Плохое и хорошее относительно,в зависимости от того к какой системе взглядов относится конкретный человек. Вот моя соседка,моралистка,почему-то продает в магазине продукты всем...в том числе и потенциальным приступникам.Грязные объявления расчитаны на определенную группу людей,которая достаточно большая. Эти объявления работают,иначе их никто бы не давал. Востребованы они ,как видится мне ,по банальной причине...те кому они нравятся,как правило более склонны к желанию научиться зарабатывать ничего не делая. Умный человек всегда знает,что на любую работу понадобятся его усилия. Но первых увы больше. Но умный человек способен просеять позитив ,сквозь подобный негатив,конечно,если за объявлением стоит ценная информация.Однако по указанной мной причине и среди умных людей есть разность во взглядах,поэтому один отвергает с объявлением и автора,а другой идет дальше и находит нужную для себя информацию...При этом я заметил,что независимо как ко мне обращаются :на ты или на Вы,в подобных случаях важно не это,а все та же информация по теме.

    ОтветитьУдалить
  47. Черный пиар или белый, он и в Африке - пиар

    То, что скандальные заголовки кого-то раздражают - их проблемы. Желтую прессу пока еще никто не отменял, а она спросом пользуется и читается.

    Так что, дерзай и дальше, Вася, и будешь первым даже на Луне

    ОтветитьУдалить
  48. Знаете, что я скажу: любое действие должно быть нам свойственно и не пачкать нас. Фаина Раневская часто ругалась матом, но делала это, говорят, так здорово, что кажется по другому и не скажешь. Может упомянутый Тема делал это как-то... умеючи. Это тот случай, когда говорят:"Не умеешь - не берись".

    ОтветитьУдалить
  49. Это определенный вызов!Это состовляющая нашего инфо-бизнеса!Иногда нужно просто шевелить,,болото,,в мозгах!...Это заставляет работать ,,визуализацию,,...,например,представить Медведева в подобной ситуации...Это просто КРЕАТИВ!!! Молодец!Вы,мне точно интересны!!! и спасибо,что расшевелили МОЕ ВООБРОЖЕНИЕ!Людмила

    ОтветитьУдалить
  50. Каждый понимает в меру своей испорченности и черный пиар рассчитан на определенную публику. На определенных людей он не сработает. Так что тут тоже нужно думать, прежде чем писать. Да придет человек 5 раз на форум, нагрузку то создаст, но ни чего не купит, только время и потеряете с ним.

    А я прямо скажу, вот вчера выиграл в бесплатную лотерею 100 рублей (хоть мелочь, но приятно). Пробуйте, может и Вам повезет, вход тут: http://www.igraitut.com/?pus=R572816

    ОтветитьУдалить
  51. Можно сказать, что каждый подписчик прореагирует на подобные заголовки соответственно своему ВОСПИТАНИЮ и ОПЫТУ...
    И тут тактичность особенно важна. Ибо мудрость гласит:

    "Никогда не обижайте дурака, ибо он не осознаёт последствий своей мести."

    На подобные "шалости" мы всегда будем иметь совершенно разные точки зрения и совершенно противоположное отношения к подобным грязным методам... Потому как со стороны вроде бы виднее...

    "В футбол играет лучше всего тот, кто сидит на заборе."
    Неопровержимая эмпирическая констатация...

    ИМХО - тут нужно скорее заботиться о своём БРЕНДЕ, а не о количестве кликов по предложенным ссылкам... Нужны ли Вам партнёры с неадекватной психикой, бурно реагирующие на подобные методы, или трезвомыслящие - с головой на плечах??? Решать конечно же Вам...
    Но!
    "Если ты все же ударил лицом в грязь, - постарайся, хотя бы, не забрызгать окружающих."
    Станислав Ежи Лец

    ОтветитьУдалить
  52. Василий, как бы жизнь не менялась, а чувство меры и такта должны быть всегда. С уважением,

    ОтветитьУдалить
  53. Василий, я получаю рассылку и от тебя и от Евгения Смирнова. И о вас обоих уже сложилось определенное впечатление, как о людях, которым приходится много работать, думать, анализировать. И свои успехи вы действительно заслужили, за что и уважаю. Решай сам, использовать такие заголовки или нет. Главное не переступить ту грань, где с одной стороны ты осознаешь, что вынужден это делать только в целях продвижения бизнеса, а с другой стороны это уже становится твоим стилем.
    Но я все таки придерживаюсь мнения, что не нужно прогибаться перед "публикой", которая ждет мерзких заголовков, в ущерб тем подписчикам, которым это читать не приятно.

    ОтветитьУдалить
  54. Лично для меня это не приемлемо. если я вижу такое на сайте или в рассылке, я сразу же ухожу оттуда

    ОтветитьУдалить
  55. Народ! Этому Смирнову памятник уже при жизни поставить надо с надписью "ТрусЫ в массы" - я извиняюсь за выражение. но я уже просто офигеваю: целую неделю весь оттчественный инфобиз гудит как улей - то Юсуф с аудиозаписью, то Азамат с видео, то стол перевернули. Да Вы ещё не видели как столы переворачивают. Я на Крещению в прошлой жизни (до интернет-базара) святую воду разливал - там такая конкретная давка началась, что мы, струждающие, на помост запрыгнули, все столы перевернули. А тут засняли толпень кучкующихся пиплов - и продолжаем мусолить (Жендосику рейтинг повышать)
    Да БРАВО, БРАВО!!! Весь интернет-бомонд пришёл с шарами, флагами и транспарантами петь дифирамбы и пал ниц от восторга
    Васёк, я шизею просто от счастья: неувядаемая слава Смирнова уже и ТИЦ блогпостовских весей повышает. Какие ещё чудеса, скажи, этот великий муж творит? Может порчу снимает в рассылках или заговор новоночальным интернет-бизнесменам шепчет?!! Привет, Вась, передай Женьку, он парень молодой, никак не перебесится, к Люське лазиет в окно пожарной лестнице, скажи интересовался я где в его фан-клуб записывают:)

    ОтветитьУдалить
  56. Василий, я полностью согласна с мнением, изложенном в предыдущем комментарии.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуй, Василий!
    Конечно скандальный заголовок делает свое дело, но это не значит, что он должен быть вульгарным и не соответствовать действительности. Приведу пример скандального заголовка из "желтой" прессы: Карел Готт выселяет Иванну и с детьми! Интригует, не правда ли? Тем более, что жена на 30 с лишним лет моложе и детишки маленькие. А статья была о том, что Карел Готт купил загородную виллу, куда и переезжает вся семья. Вот такой заголовок работает на тот журнал, где напечатана статья. А твой пример с трусами - фу!Вульгаризм отталкивает!

    ОтветитьУдалить
  58. Пока я отправила свой комментарий, последний уже переместился наверх. Уточняю - я присоединяюсь к мнению svetonika.

    ОтветитьУдалить
  59. ...ему в маечке с этой надписью "ТрусЫ в массы" на следующем инфобизе выступать надо...
    Пиар -великая сила: благодаря Смирнову у меня аж целый три ссылки в блоге Татаркина, а именно: http://totpawel.blogshare.ru/ и http://totpawel.wyinc.ru/http://business-mania.com/internet-business/stan-dilerom-optovye-prodazhi.html
    Вот только добавить забыл, что "Для желающих - возможно обучение. В течении недели вы будите получать ежедневные рекомендации, а относительно технических вопросов Вам пришлёт полную исчерпывающую информацию Юрий"
    Спасибо тебе, Смирнов, Великий и Неповторимый, что и мне, нерадивому дал шанс пропиариться;)
    А с тобой, Васяй, у меня разговор серьёзный - сотрудничать приступаем

    ОтветитьУдалить
  60. Смирнов, помнишь в масках-шоу в своё время озвучка была такая "БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ" - вот как только этот замут читаю, у меня сразу ассоциации
    Предложение к господам - любителям видеопродажников сделать видеоподкаст с моей подачи на мою любимую песню в отрочестве http://rutube.ru/tracks/3066239.html?answer=1&page=indexr&v=f3fcc34b0e39194dc942803ea79cce97
    на тему "трусЫ в массы" и результат предоставить лично мне - интересно позырить:)
    !!!ДОВЁЛ СМИРНОВ!!!
    (до идей великих и свершений народных)

    ОтветитьУдалить
  61. Юрий
    Мне не нравятся такие заголовки и обычно я эти письма просто удаляю, а если еще и хамовитые или политические и пртиворечащие моим взглядам- я отписываюсь вообще от рассылки. Таких было случая три.

    ОтветитьУдалить
  62. Полностью "сливаюсь" с Катрин и Надеждой. Дело в том, что 2 раза впечатление произвести невозможно. Это факт жизни. Вторично ты либо принимаешь этого человека, либо забываешь о нём навсегда...

    ОтветитьУдалить
  63. Это работает при условии если чередовать грязный пиар и совершенно противополжный способ привлечь внимание читателей. Это как контрастный душь, который приводит организм в состояние бодрости.

    ОтветитьУдалить
  64. Сколько людей столько и мнений.Се ля ви,такая жизнь: сначала привлекут,а потом делают с тобой,что хотят. Но вы добились своего: привлекли к себе внимание!

    ОтветитьУдалить
  65. Прочитав заголовок, я точно не буду открывать сайт и смотреть дальше информацию. Мне дорого время и нет желания тратить его на грязь, её в жизни хватает

    ОтветитьУдалить
  66. Вызывающие заголовки притягивают внимание. Но не пошлые, конечно же. Здесь нужно иметь чувство меры...

    ОтветитьУдалить
  67. Да-а-а-а! А ведь Василий своей цели достиг. Ни один пост не имел столько комментов, как этот. А мы просто "повелись" и включились в предложенную игру. Респект, Василий! Тусовку вокруг своего имени собрал классически, на "грязные трусы".

    ОтветитьУдалить
  68. Если человека провоцируют на скандал, значит хотят что бы он утратил способность трезво мыслить и таким образом склонить его к выгодным для себя действиям. Если тебя провоцируют, задумайся, где тебя хотят кинуть.

    ОтветитьУдалить
  69. Василий, лично меня не привлекают грязные заголовки. Хотя таким способом определенную аудиторию Вы привлечете. Если вам нравится общаться на таком языке, то это Ваше дело.

    ОтветитьУдалить
  70. А меня очень порадовал тот факт что здесь высказалось много народа, который адекватно -воспринимает грязный пиар и всё что с ним связано... Оказывается как много людей нормальных, позитивно мыслящих и грамотно выражающихся, в отличие от тех, кому это нравится!
    Надо сказать, редко кто из нас видя надоевшую рекламу на телевидении пойдёт покупать то что там рекламируют... Так и с грязными высказываниями или "утками"

    ОтветитьУдалить
  71. Василий, я подписалась на Вашу рассылку по рекомендации знакомой, но читать было некогда, а сегодня я решила все прочитать и начала с последнего письма и вот, что там я прочитала:

    "Доброго времени, Людмила.

    Прежнее мое письмо вызвало у многих подписчиков бурю
    эмоций по поводу применения над ними "грязных"
    технологий=)

    Я написал у себя в блоге по этому поводу небольшой пост
    "Рубаха-парень или грязный пиарщик":

    Людмила, черкни там пару строк ...так сказать не в службу, а
    в дружбу.
    Мне интересно твое личное мнение.

    Вы знаете, Василий, а Вы мне стали совсем не интересны и у меня пропало желание читать Ваши письма.
    Не могу сказать, что С Уважением, Людмила.

    ОтветитьУдалить
  72. Не дочитал даже до конца все комменты - взбесило если честно. Народ, а что это мы такие чувствительные стали и правильные? Задел их черный пиар..... Цель заголовка - привлечь к себе внимание - и следственно переход по ссылке))) Цель поста - привлечь внимание и побольше комментов. И по-разному можно относиться хорошо или плохо, главное не нейтрально. Главное чтобы был вызван интерес аудитории, а черный пиар вызывает - естественно негативные эмоции - но все же сколько комментов))) Мне кажется, цель достигнута. Василий продолжай в том же духе, главное не увлекайся черным пиаром. А его похоже изредка надо применять, чтобы встряхнуть аудиторию, чтоб не расслаблялась)))) Сам если честно, никогда посты не комментил - но этот пост не оставил равнодушным - вот и написал. Делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  73. Анекдот в тему:
    НТВ. Прямой эфир. Глеб Пьяных:
    - Скандалы. Интриги. Расследования. Мы нашли те трусы, которыми размахивал Смирнов...

    ОтветитьУдалить
  74. Действительно, нет запретных тем. Но это тоже не все поймут.

    Например, продавать наркотики наркоманам - это бизнес с любой точки зрения, также как и лечить их от этого (эффективнее всего с точки зрения бизнеса - делать одновременно и то, и другое). Но привлекать новых потребителей наркотиков - это "преступление" с точки зрения многих, и только для некоторых - это обычное расширение клиентской базы.

    Жёлтый пиар (здесь именно он, никак не "черный") работает отлично и приносит МНОГО денег в интернете. Но он вызывает много негатива (и убытков), если ошибиться с целевой аудиторией.

    Курсы "контекстной рекламы" даже в интернете плохо совмещаются с "желтыми" технологиями. Хотя где-то они и пересекаются.

    ОтветитьУдалить
  75. Ребята! (некоторые из комментаторов). Не надо умничать, что на "жаренные" заголовки реагируют только тупоголовые безнадёжные дебилы (скромнее надо быть, объявляя себя "не таким").

    А вот в комментариях промелькнул интересный пример (про Карела Готта).

    Василий, объявляй конкурс на лучший пост с "провокационным" заголовком (аккуратно!!!), но с хорошим и интересным содержанием (без пиар-фекалий).

    Я обязательно поучаствую!

    Чё-т, Василий, ты мне нравишься всё больше... Не за "трусы", конечно...

    ОтветитьУдалить
  76. Василий, ты умница и ты игрок, а не зритель. Все видные и знаменитые личности игроки и вокруг них очень много скандалов. Потому что человек так устроен он в основном обращает внимание на разные интриги, негативы, случаи и всякое в этом роде. Ты очень позитивный и класный. Спасибо тебе за рассылки. С любовью и уважением Татьяна.
    20.11.2010

    ОтветитьУдалить
  77. Заметила по себе - новость, заголовком которой страшные и скандальные вести - просто игнорирую - потому что 100% развод и сама статья ни о чем. СЕбя, уж простите за скромность, считаю умной и интеллигентной, и маркетинг уже учен-переучен - все методы захвата внимания сразу же видны невооруженным взглядом.
    Василий, знаете, почему со вчерашнего дня не заходила на ваш блог и не читала вашу рассылку - потому что заголовок отвратил. Случайно сегодня, когда проверяла почту, открылось Ваше письмо - и раз уж открылось, прочитала. И вставила свои 5 копеек))

    ОтветитьУдалить
  78. имеем
    а: заголовок должен цеплять целевую аудиторию

    б: автору не должно быть противно писать такой заголовок (к бизнесу продажам, ctr, конверсии это отношения не имеет, а лишь к личным убеждениям)

    применительно к контекстной рекламе - делаем несколько объявлений с разными заголовками и смотрим на ctr

    как пример, было у меня в одной из кампаний 2 одинаковых объявления с разными заголовками:
    - перестань выкидывать деньги на SEO
    - покупка ссылок навсегда

    первый имел ctr в 3 раза больший, чем второй. а конверсия была примерно одинаковая. вот и судите работает ли провокационный заголовок или нет

    многие лукавят, говоря что не кликают на "жаренные заголовки". лично я не кликаю только когда меня тема не интересует, не попал в ЦА, а если попал в ЦА, то кликаю.

    ОтветитьУдалить
  79. Прости, Василий. Однако такие заголовки меня бесят... Но вместо бури эмоций и скандала, я просто закрываю данную страницу и больше туда не захожу. Меня не Привлекают такие провокации . Но многие реагируют по - другому. Это их выбор и твой...

    ОтветитьУдалить
  80. Если наши властьпредержащие прилагают все усилия чтобы одебилить народ, это не значит что все уже поголовно дебилы. Я просто не открыл твое письмо. Нюхай мол сам.

    ОтветитьУдалить
  81. Открываю почтовый ящик и вижу заголовок письма из рассылки: "Марина, а не пошли бы вы в жопу?" Как вы думаете, какая у меня была реакция? Конечно же я сразу же его удалила, даже открывать не стала, было очень неприятно. Процентов 10 это воспринимает наверное на ура, а остальная аудитория скорее всего не читает такие послания.

    ОтветитьУдалить
  82. Василий, ты совершенно прав! И спасибо, что ты учишься сам и делишься с нами своими знаниями. Мне очень интересно читать твои статьи.

    ОтветитьУдалить
  83. Мне тоже кажется, что надо учитывать целевую аудиторию. Но точно знаю, что большинство женщин не поведутся на скандальный заголовок и просто удалят такое письмо из почты. Не захотят пачкаться. Хотя с мужчинами это, может быть, и сработает. Но это значит сократить число читающих как минимум на 50%. Вам это надо, Василий?

    ОтветитьУдалить
  84. Розыгрыш,шутку,интригу приветствую,но только если это всё не опускается ниже пояса.
    Что по этому посту Василий, тебе написал Женя?

    ОтветитьУдалить
  85. Даже не ожидала, что побываю провокатором.
    :)
    Удач!

    ОтветитьУдалить
  86. Смотря для чего использовать этот ход.Если использовать просто для раскрутки,то к Вам будут заходить любители "грязных" новостей.А если Ваш ресурс наполнен деловой инфой,то не думаю,что этот ход повысит посещаемость Вашего ресурса.

    ОтветитьУдалить
  87. Василий не мне судить о приёмах используемых в интернет маркетинге, я с этим только начал знакомиться, но выскажу своё твердое мнение на этот счёт. Немного теории:Существуют 2 метода познания-это дедуктивный,когда можно проверить и убедиться в правильности утверждения,например "холодное-горячее"-потрогал убедился и есть индуктивный, когда ты вынужден верить на слово,как веришь в детстве маме когда она говорит "вот твой папа" ты не подвергаешь её слова сомнению.К чему это я!? На данном этапе я вынужден тебе верить в теме контекстной рекламы,поскольку ни чего в этом не смыслю и поэтому ДОВЕРЯЯ ТЕБЕ взял твой курс. (и до кучи хотелось бы верить твоим рекомендациям,твоему мнению,а по сути всем твоим словам. Однако!!! Что я могу подумать,когда в релизе следующего твоего продукта будут твои слова,что это ЛУЧШЕЕ,ЕДИНСТВЕННОЕ,УНИКАЛЬНОЕ (или что-то в этом духе)творение. Или предлагая курсы своих коллег выскажешь своё правдивое мнение и оценку качественного курса, а я тебя спрошу: Вася,это также качественно и интересно как "Женины трусы"? Думаю этот приём может прокатить в самом начале,у новичка, у которого нет не имени ни авторитета,и кроме этого нечем привлечь внимание обывателей,а когда уже как-то заявил о себе массам и добился определённого уважения,то уже нужно доверять своим подписчикам и уважать их интересы,а если не уверен в своём авторитете,то верь в авторитет коллеги(я бы и так зашёл посмотреть,...но в следующий раз подумаю). С точки зрения дилетанта я бы назвал это "мозговым спамом", не знаю на какого ЦЕЛЕВОГО клиента нацелен этот клич про трусы,но я повёлся на это как на предмет который не выпадает из контекста интернетпредпринимательства,размышляя:-"что там ребята ещё придумали"? В следующий раз,просто,захвати их с собой и махайте сколько влезет,по крайней мере это будет выглядеть как приём из симорона(см.в поисковике"Трусы на люстру-деньги в дом"),думаю,что ты знаешь о чём речь.Кстати,это действительно будет полезней и прикольней чем тупое враньё на пошлые темы,а так в общем-то как считаешь нужным так и действуй и наблюдай за количеством подписчиков.А мы будем делать свои выводы.Как думаешь если я этот же приём использую рекомендуя тебя людям интересующимся контекстной рекламой....от подписчиков отбоя не будет или зайдут только те которых будет интересовать твоё нижнее бельё...?!И даже они...останутся с носом... Удачи в "творческих исканиях", Василий!

    ОтветитьУдалить
  88. Доброго времени суток,Василий.Лично у меня данный заголовок вызвал негативные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте, я считаю, что реклама нацелена на определенную аудиторию, если автору нравиться общаться с подобнвми людьми, то он пишет кричащие залоговки. Как правило нормальных людей и заголовки и автор раздражают и отношений с таким человеком заводить нехочется. Значит продажи на этом не построишь. А если просто время девать некуда, то можно общаться с себе подобными сколько влезет... Ведь это так, чтобы время убить!

    ОтветитьУдалить
  90. Дерьмо! А человек без высшего образования - тупица безмозглый. Как, Василий, нравится?
    На мой взгляд, интеллигентного человека не привлекут подобные чёрно-жёлто-пиарные заголовки. В какой-то степени свою речь надо приспосабливать к собеседнику. Интеллигент сможет общаться на языке "падонкафф", и на русско-матерном, а сможет ли тупица на равных общаться с интеллектуалом? Без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  91. Добрый день! Заголовки на то и заголовки, чтобы привлекать, интриговать и заставлять)))
    В 2000 году я работала в компьютерной фирме. Нужно было повысить ее популярность. В нашем маленьком городке уличная банерная реклама тогда только набирала обороты. Мы повесили банер такого содержания: маленький человек (мужчина) моет большой компьютер (соотношение было, как грузовик и человек). Рядом возмущенно кричит другой человек (изображалось его лицо крупным планом в половину меньше компьютера): "У него большой!!!" (ну и конечно же опознователи нашей фирмы).
    Реакция народа была неоднозначная)))) Но! Мы повысили интерес)) (а я получила премию ;-) )
    Мораль сей басни какова? Нужно чувствовать грань, если не хотите негатива и перестать ее чувствовать, если хотите сделать именно скандал)

    ОтветитьУдалить
  92. Я считаю провокацию очень эффективным методом продвижения контента.

    ОтветитьУдалить
  93. Ольга
    Василий, тема неинтересна, но Вашу просьбу выполняю.
    Какова цель заголовка? Привлечь? Ответ неверный.
    Что несет в себе заголовок? Чего нельзя никогда делать заголовком? Какие виды заголовков мы знаем?
    Правда ли, что хороший заголовок (хороший!) способен увеличить конверсию в 700 раз?

    Мы говорим о разных вещах, к сожалению. Манипулировать хорошо джойстиком:). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  94. Да, можно привлечь, сыграв на низменных чувствах людей. А Вам нужны такие люди, у которых такие чувства являются основными? Учитесь употреблять выражения у Виктора Орлова, Сергея Жуковского, ну на худой конец у Есенина так сказать в контексте, оправданном целью их употребления, т.е. например для выражения крайнего чувства гнева, досады и т.п. или для тупых, которых по другому не расшевелить. В заголовке, без контекста это выглядит оскорбительно и неприлично.

    ОтветитьУдалить