Постараюсь перечислить факторы, способствующие распространению такого заблуждения:
1. Охват русскоязычной аудитории на поиске Google почти в 2 раза меньше чем на Яндекс.
Считаю этот фактор абсолютно не решающим при выборе системы контекстной рекламы.
То, что у Вас в Google будет просматривать Ваше объявление в два раза меньше аудитории, чем в Яндекс ещё не говорит о том, что Ваша реклама будет в два раза менее эффективней, чем в Директе.
Подобное заблуждение на руку как раз тем, кто рекламируется в Google.
Отсутствие конкуренции в объявлениях на поиске приводит к значительному снижению цены клика, что не может положительно сказаться на эффективности рек. кампании.
К примеру, по одному и тому же ключевому слову мин. цены кликов могут отличаться на порядок.
Вот и представьте, сколько Вы теряете потенциальных покупателей в Директе. за счет ограничения цены клика.
В итоге картина такова, что в большинстве ниш, рекламируя сайт в Директе и Эдвордс, при равных условиях (макс. цены кликов, объявления и т.д.) посетителей с Гугла на сайт будет приходить гораздо больше.
Охват сайтов партнеров у Google больше, чем РСЯ (рекламная сеть Яндекс).
Поэтому в отношении объявлений размещенных в контенте, Google превосходит Яндекс и соперничает только с Begun.
2. Аккаунт AdWords намного запутаннее аккаунта в Директе и Бегуне.
Ну что сказать? На велосипеде проще ездить чем на машине, но медленее.
Или вот более удачная аналогия.
Автомобили с АКП приветствуются в основном женским полом.
Спортсмен же всегда выберет ручную коробку, хоть это и сложнее.
AdWords предоставляет огромное количество полезных сервисов, помогающих разобраться в психологии покупателей, а также настроить более тонкие параметры в рекламной кампании. Также Google помогает анализировать эффективность сайтов.
Все это позволяет довольно сильно поднять число продаж ...при том не только за счет кампаний в AdWords, но и за счет оптимизации рек. кампаний в Директе и Бегуне, а также оптимизаци продающего сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий