пятница, 22 октября 2010 г.

Как экономить деньги в Яндекс.Директ

Приветствую, Друзья!


В этом видео от Олега Шпачука рассказывается,

как можно уменьшить расходы в Яндекс.Директ на 23%


Сам лично я этот способ экономии бюджета ещё не проверял.

Тут есть одна загвоздка.

Так как придется иметь дело с Украинской системой "Приват 24", нужно иметь Украинский номер сотового.

Возможно, есть пути обойти этот нюанс. Предлагаю проверить.

В любом случае, помните:

Халявы много не бывает!

Однако, у начинающего интернет-бизнесмена каждая копейка на счету.
Поэтому все методы хороши.

Кто работал из России с этой системой, ждем ваших отзывов.

P.S.: Кто еще до сих пор не может запустить свою контекстную рекламу, не тратьте время!
Закажите копию курса "Контекстная реклама от А до Я" и действуйте по шагам в видеоуроках:
http://ppc-marketing.ru/kurs/

15 комментариев:

  1. Вполне не плохой пост. Спасибо, Вася!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в Омске можно без комисий пложить денежку через обыкновенный терминал КИВИ... Хороший материал...

    ОтветитьУдалить
  3. ага и еще налоговый код, то есть индикационный номер

    ОтветитьУдалить
  4. Рома, где это Киви в Омске принимает без комиссий?
    Я что0то не нашел где без комиссий можно платить...

    ОтветитьУдалить
  5. А как собственно через тот способ деньги экономятся??? Я что-то не пойму.

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята. Видео работает.
    За работу сервисов Google и Youtube.com я не отвечаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Приват24 годится только для Украины...

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья все очень просто.
    Когда вы со своей страны оплачиваете с помощью интернет-банкинга - идет конвертация:
    с гривны в рубли, с рублей в доллар
    Но разницу зачитывают в Вашу пользу!

    Но это еще не все.
    Нечто подобное есть и в Google.
    К примеру: в Украине курс по отношению к доллару составляет 1 Дол = 7.90 грн (Банковская Цена)
    А Google цена доллара составляет 1 дол=5.5грн.
    То есть, если Вы правильно оплатите то на Google вы смоежете с экономить еще больше. Специально для Вас сделаю отдельный видеоролик на http://blog.weblessons.biz

    ОтветитьУдалить
  9. Приват 24 принадлежит Приватбанку. Я имею карту Приватбанка и пробовала переводить деньги через их систему Ligpay. Мои друзья в Украине довольны, но в России эта система работает просто отвратительно.
    С маленькими суммами(до 200$) проблем нет, а вот если сумма больше, то могут потребовать заново идентифицировать карту, пока ее идентифицируют (это притом, что через нее уже проходили платежи) деньги висят. У меня так застряло 40 000 руб.
    Дозвониться никуда невозможно. В чате по 1 часу ждешь ответа, потом тупо выходят из разговора. Когда присоединяешься снова - заставляют по пятому кругу заполнять анкеты, формы и т.д.
    Та же история в офисе Приватбанка - сотрудники ничего не знают и даже не имеют права ПОЗВОНИТЬ, чтобы решить проблему. Мне приходилось сидеть в банке ждать, как девочки так же, как и я общаются с руководством через чат.
    В общем, деньги выбивала 2 недели.Так что в России не советую.

    ОтветитьУдалить
  10. Аналогичные проблемы имел и я, когда пытался вывести деньги через Liqpay. Моя Visa к их сервису не подключается. С MasterCard они не работают. Удалось вывести только в Крыму попытки эдак с 20-й.

    Кто живет в России, обходите Liqpay стороной.

    На счет Приват 24 ничего не знаю.

    Кстати Приватбанк есть и в России, и что интересно, отделение банка открылось в соседнем доме от того, где я проживаю.
    Однако, как мне сказали в Банке, они не имеют отношения к Приватбанку на Украине.
    Аналогично и на Украине. Одноименные с нашими организации не имеют никакого отношения к нашим.

    Вот такой бардак.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень хороший пост. Я с Украины и пользуюсь Приват24 уже очень давно. Но, друзья, признаюсь, не знал что можно через эту систему платить Гуглу и Яндексу. Извращался через Вебмани и Яндекс.Деньги. Терял на конвертации немалый процент

    ОтветитьУдалить
  12. Это только для жителей Украины?
    А то я уже умучилась - ИНН у меня длиннее на 2 цифры, в банке сказали, что мне надо в Московском отделении открыть карту и тогда я смогу совершать платежи через интернет в гривнах.
    Но эти платежи ведь через Россию идти будут - соответственно я эту выгоду теряю?

    ОтветитьУдалить
  13. С купонами Яндекс Директ http://1kupon.ru экономия более 50%

    ОтветитьУдалить