Приветствую ВСЕХ.
В этом посте я хотел бы затронуть одну очень Важную тему:
Тестирование заголовков на сайте
Ответьте мне на один вопрос:
Вы уверены, что на Вашем сайте стоит самый ЛУЧШИЙ заголовок?
Вы вообще пробовали менять заголовки для увеличения продаж?
Получилось 2 вопроса, ну да не важно=)
Я не соглашусь с теми, кто считает, что решающим фактором в заказе
с сайта является НЕ заголовок, и вот почему:
Именно заголовок не дает посетителю уйти с сайта в первые же секунды!
К теме супер-заголовков, я буду ещё не раз возвращаться, а сегодня я
хотел бы рассказать про метод, как их тестировать.
Простая подмена заголовка раз в месяц не подходит, так как заказы
могут увеличиться (упасть) сезонно, или в связи с праздниками.
Нужно менять заголовок несколько раз в неделю, а лучше и несколько
раз в день, и замерять изменение количества продаж.
Называется этот процесс СПЛИТ-ТЕСТИНГОМ.
Прошу не пугаться! Вручную ничего делать не придется=)
Мы настроим автомат!
Гугл предоставляет бесплатный сервис по сплит-тестингу
"Оптимизатор Веб-сайтов":
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=websiteoptimizer&continue=http://www.google.com/analytics/siteopt/%3Fhl%3Den&hl=ru
Если текст отображается на английском, нажмите "help" справа вверху экрана и в открывшейся странице внизу рядом с текстом "Change Language" смените язык.
В скором времени я запишу видео-урок, о том, как там все настроить.
А пока я хочу рассказать от том, как это работает:
Мы создаем 2 абсолютно одинаковые страницы, но с разными заголовками.
Далее мы создаем на своем сайте страницу успешного заказа
товара.
Также это может быть страница успешной регистрации на сайте,
перехода на страницу "Контакты" и т.д.
Затем мы регистрируемся в сервисе "Оптимизатор Веб-сайтов"
И следуем подсказкам системы.
После того, как будет все настроено, и сплит-тест будет запущен,
система будет поочередно показывать Ваши страницы с разными
заголовками, когда пользователь будет приходить на Ваш сайт.
Если пользователь в итоге окажется на странице успешного заказа
товара/услуги (странице регистрации, странице "Контакты" и т.д.), то
система зафиксирует с какой именно тестируемой страницы
поступил заказ.
Таким образом, через какое-то время мы однозначно увидим, какой
заголовок приводит нам больше покупателей.
Далее мы придумываем новый заголовок, и меняем его на одной
из страниц и продолжаем тестирование.
Кстати, как вы, уже догадались, таким образом можно
тестировать и весь остальной текст на сайте. ...А также, картинки
и их расположение, цвет и расположение кнопок, текст ссылок,
видеоролики и их отсутствие... да и вообще все, что угодно!
Друзья, я уверен, что если Вы воспользуетесь данным БЕСПЛАТНЫМ
сервисом от Гугла, то продажи (регистрации) на ваших сайтах резко возрастут.
Отдельно скажу, что можно тестировать не 2, а сразу несколько страниц.
Например одновременно тестировать заголовки и цвет кнопки "Заказать".
Это может заметно ускорить рост продаж.
На этом сегодня Все.
Желаю вам роста популярности ваших сайтов и больших прибылей!
С Уважением, Василий Татаркин.
Очень полезно, Спасибо!
ОтветитьУдалитьТак захотелось сразу попробовать! Но ... незнание языка, на котором Гугл со мной попытался общаться, помешало сразу взять быка за рога.
Жду с нетерпением урока!
класс, обязательно попробую
ОтветитьУдалитьС удовольствием воспользуюсь. Жду урока. Спасибо
ОтветитьУдалитьЖду урока. Спасибо
ОтветитьУдалитьЯ специально дописал в самом конце ссылки символы "ru".
ОтветитьУдалитьЕсли при входе в аккаунт текст отображается на английском, нажмите "help" справа вверху экрана и в открывшейся странице внизу рядом с текстом "Change Language" смените язык.
Вы, Василий, будто знали, что я готовлюсь к тестированию. И сразу с доброй подсказкой.
ОтветитьУдалитьСпасибо за совет. Пойду тестировать.
ОтветитьУдалитьОтличная статья! Спасибо, Василий!
ОтветитьУдалитьОчень интересный сервис!Спасибо за подсказку!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьСпасибо за совет, попробую сервис.
Урок подожду.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Василий, важная информация
ОтветитьУдалитьБлаго дарю, тезка, за хороший и безкорыстный урок по продвижению интернет-проекта.
ОтветитьУдалитьЯ как раз вышел на финишную прямую подготовки деловой игры "заработай свой первый миллион" для абсолютных новичков и ваша рекомендация очень кстати. Опробую сразу, сейчас. И ваш курс с радостью приобрету.
Василий Сенченко
психолог и вебмастер
автор проекта "Сайт - за 12 часов!"
Спасибо за дельный совет. Обязательно воспользуюсь. Жду урока.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за информацию! Перешла по ссылке: открывается на русском, а после двух дальнейших переходов по страницам сервиса перескочило на английский. Смена языка через help не работает. Нашла выход: в конце адреса страницы (как и в предложенной ссылке) заменила "en" на "ru" и все пошло на русском. Там помощь хорошо расписана, но много- разбираться и разбираться, время надо!
ОтветитьУдалитьЖду урока!
Для того, чтоб Ваш сплит-тестинг не вышел Вам боком и показал достоверные данные, ни в коем случаи нельзя менять заголовки по времени, будь то неделя, месяц или день... Сплит-тест на такой стратегии будет бесполезен и может принести ложные данные!!!
ОтветитьУдалитьМенять нужно по трафику! Определенному количеству посетителей! Такие сплит-тесты будут на много эффективнее и результативнее! =))
-------------------
Евгений Болгов!
http://EvgeniyBolgov.com
Полностью согласен с Еврением. Вот именно такой (по трафику) сплит-тестинг Гугл как раз предоставляет.
ОтветитьУдалитьК сожалению, в данном сервисе нельзя выбрать количество показов испытуемых страниц. Если посещаемость Вашего сайта очень мала, то данные могут быть недостоверными из-за влияния как раз празднично-выходного эффекта.
Поэтому на время тестов постарайтесь, чтобы трафик на Ваш сайт был не менее 100-200 человек за неделю.
да уж...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Василий!
ОтветитьУдалитьДавайте с вами спишемся. Мой емайл dinapoly@ya.ru Я готовлю сборник статей от русскоговорящих интернет сетевиков. У вас есть 2 - 3 интересные статьи про заголовки и про свободный стиль жизни. Если вы хотели бы опубликовать их и разместить свою ссылку на свой блог, сайт. И короткую справку о себе.
Некоторые авторы, которые уже заявились: Азат Валеев, Радислав Гандапас, Александр Евстегнеев, Алексей Жирухин, Дмитрий Смакотин, Екатерина Бокитько, Евгений Вешкурцев, Александр Синамати и др.